talking_katya ([info]talking_katya) wrote,
@ 2006-07-18 22:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Мысли
Ненавижу невежество и необразованность. Напыщенность и фальшь. Злобу и зависть. Ворчливость, низость и мелочность. Всех заурядных и мелких людишек, которые не стыдятся своей заурядности, коснеют в невежестве и серости.
Ненавижу тех, кого Ч.В. называет «новыми людьми», этих нуворишей, выскочек с их машинами, деньгами…; ненавижу их тупую вульгарность и пресмыкательство…

Люблю честность, свободолюбие, стремление отдавать. Созидание и творчество. Жизнь взахлеб. Люблю все, что противоположно пассивному наблюдательству, омертвлению души.

(Фаулз)

Подписываюсь под каждым словом. Кто скажет лучше?!



(22 comments) - (Post a new comment)


[info]tarkovski
2006-07-18 11:00 pm UTC (link)
мне и так не сказать, а уж лучше... с возвращением, дочь моя.

(Reply to this) (Thread)


[info]talking_katya
2006-07-20 06:57 am UTC (link)
Спасибо, Учитель...

(Reply to this) (Parent)

Хочу жить взахлёб. Пока не получается.
[info]u4itelka
2006-07-19 04:36 pm UTC (link)
Я было подумала, это ты сама всё написала.
Фаулз...да..."Волхв" и "Женщина французского лейтенанта"...
Люблю честность, свободолюбие, стремление отдавать. Созидание и творчество. Жизнь взахлеб.
На днях мне сказали, что мало сижу дома и слишком много езжу по другим городам.
Странно. А как же мир-то узнавать? Как развивать свой кругозор?
Отдыхать и отвлекаться, не замыкаться на плохом?
Как же свобода, которую у меня пока никто не отнял?
Как знакомиться с новыми интересными людьми?
Честность...как часто сейчас этого не хватает в отношениях :(

Welcome!!!

(Reply to this) (Thread)

Re: Хочу жить взахлёб. Пока не получается.
[info]talking_katya
2006-07-20 06:59 am UTC (link)
Жить взахлеб на самом деле можно и дома. Главное - буря эмоций внутри человека. У меня с этим полный порядок!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2006-07-20 11:20 am UTC (link)
Это смотря чем захлёбываться=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]talking_katya
2006-07-20 03:42 pm UTC (link)
наверняка не тем, что вы себе напредставляли, не пожелавшийся(-аяся) подписаться! ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]lovigin
2006-07-20 07:19 pm UTC (link)
lovigin (10:51 PM) :
молодец,что вернула журнал

(Reply to this) (Thread)


[info]talking_katya
2006-07-20 07:23 pm UTC (link)
так не честно! это плагиат самого себя! комментируй заново! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lovigin
2006-07-21 08:57 am UTC (link)
ьусоураоцисракпьуитывстсомс мрамоаокицжслвсом оаои граомитм ымоывмоыс ьыомлмтылвмтыомомиыовиыовмиыомиыо момоам

во имя тебя я отбил все клавиши клавиатуры!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]talking_katya
2006-07-21 07:41 pm UTC (link)
бегло пробежав глазами, не нашла пары букв!
халтурите, уважаемый Петр!

(Reply to this) (Parent)


[info]alex_pertsov
2006-07-21 08:30 pm UTC (link)
Катя, как же вы с Фаулзом меня ненавидите... аж страшно...

(Reply to this) (Thread)


[info]talking_katya
2006-07-22 06:42 am UTC (link)
C Вашим-то рвением к жизни и просвещению? Леш! я? могу ненавидеть?
исключительно любовь и уважение! :))) Фаулз подписывается!

(Replies frozen)(Parent)

Большой спор...
[info]alex_pertsov
2006-07-22 10:38 pm UTC (link)
Честно говоря, я просто хотел бы поспорить об этом изречении. По сути оно глупое, поскольку не несет в себе никакой умной (или "полезной" если хотите) мысли. На лицо обыкновенное разделение на хорошие и нехорошие человеческие качества. К большому сожалению, общественности "нехорошие" доминируют (в наше время - особенно, но это другая тема). Но каков был бы мир не будь их. Если бы не было (как вы с Фаулзом их обозначили) "недоброделей человеческих", то мир стал бы серым и неинтересным. Когда все хорошо - не хорошо. (Надеюсь я понятно выразился).

И еще одно. Качества преречисленные Фаулзом - присущи каждому человеку в той или иной степени. Уж таков человек, ничего с этим не поделать. Если в качестве примера взять, ну скажем, меня и заглянуть в мое нутро, то честно могу признаться что обладаю почти всеми "плохими" качествами, и хотел бы (подчеркиваю "хотел бы") обладать "хорошими".
Я невежественный - в гневе. Я необразованный - по отношению к действительно образованным людям (профессорам, старикам, ученым и т.д). Я иногда зол и часто завидую (хоть стараюсь этого и не показывать). В чем-то я даже мелочен.
Но Фаулз, хитрый человек. Он не только назвал нехорошие человеческие качества, но и конкретизировал указав непосредственно на объект ненависти. А к конкретному сложно придраться.
И кто знает: я не когда не буду богатым человеком, а даже если и буду, то мне сложно ответить не превращусь ли я в того самого "нового человека" или "выскочку с машиной".

И последнее. Фаулз ненавидит. И не скрывает своей ненависти. Подумай, нет ли чего-то общего между ненавистью, злобой, завистью, напыщенностью и невежеством?

Так что может лучше русскую классику почитать? Вот Антон Палыч, например, учит (в одном из писем) брата - как стать действительно воспитанным человеком. Рекомендую...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Отчего ж не поспорить…
[info]talking_katya
2006-07-23 06:57 pm UTC (link)
На самом деле, разговора здесь на несколько часов, причем личного общения…

Но попробую… В данном отрывке ведь речь идет немного о другом. Никто не спорит, что в любом человеке все перечисленные (и «Плохие» и «Хорошие») качества в избытке, но речь идет о разделении людей на два типа: одни – мирятся с жизнью, какая она есть, не пытаются совершенствоваться, это люди, застывшие в своем развитии и утратившие желание менять самих себя. Этих людей повсюду сколь угодно много, оглянись, выйди на улицу.
А есть другие, которые тоже, по сути могут быть сродни первым, но эти люди хотят что-то изменить в жизни, они активны, они живут и радуются каждому дню, любой возможности выразиться не за счет других, а самостоятельно. Такие люди стыдятся своей злобы, уважают окружающих, способны чувствовать вину за свои поступки, вообще способны чувствовать…
Я согласна, что и первые, и вторые должны быть. Я только обозначила, какой тип людей интересен мне. Можно было ведь тоже самое написать самой, без участия г-на Фаулза, просто он сказал это гораздо раньше и нет смысла повторять одни и те же вещи несколько раз.
А сам Фаулз не ненавидит, он констатирует. Он не призывает истреблять или изменять таких людей... тем более, если рассматривать изречение в контексте всей книги, вспомните, девушка – пленница глупого, необразованного, жестокого и вызывающего жалость и отвращение своей ничтожностью человека.
На счет русской классики – и с этим полный порядок. Просто в момент написания поста, вспомнилась книга, которую читала еще в школе, вспомнились эти слова и точно подошли к обстановке…

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Отчего ж не поспорить…
[info]alex_pertsov
2006-07-23 08:22 pm UTC (link)
"...разговора здесь на несколько часов"
Согласен. Разговор переносится, до лучших времен.
Но тема остается...

(Reply to this) (Parent)


[info]dressed_in_silk
2006-07-22 10:47 pm UTC (link)
Наверное, нашла у себя много общих черт с главной героиней?

(Reply to this) (Thread)


[info]talking_katya
2006-07-23 07:00 pm UTC (link)
Не хотелось бы быть настолько максималисткой, насколько героиня, но общих черт действительно хватает.
С максимализмом, кстати, веду непримиримую борьбу :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alex_pertsov
2006-07-23 08:21 pm UTC (link)
Это правильно. Максимализм нужно уничтожать с молоду. Правда страшно что тогда от молодости ниче не останется:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Отчего ж не поспорить…
[info]talking_katya
2006-07-24 05:30 pm UTC (link)
Остается еще бушующий океан страстей в душе и острое восприятие реальности! обострение чувст свойственно молодости! :))

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-07-28 02:24 pm UTC (link)
Ты просто молодчина !!! наш маленький рыжий сгусток депривационно-лестной и замкнуто-развернутой долептонной интуиции? сформировавшейся в квинтенсенцию под кодовым обозначением "менеджер отдела прямых продаж Екатерина"...
радуюсь внутри себя за тебя, твоей потенциально сильной радостью, твоим простором незаполненным, теми волшебными "зверющками", которые некогда, будем надеяться, заселят твой мир, расскрасив его и оживив до незыблемого и многогранного счастья...
Weird

(Reply to this)


[info]tarkovski
2006-07-29 11:21 pm UTC (link)
зверюшки заселят твоё мир? катьке кажется курнуть предлагают:))

(Reply to this) (Thread)


[info]talking_katya
2006-07-30 05:11 pm UTC (link)
Это не страшнее чем: "Два Пи...на на х..бимболетах!" :)))))))

(Reply to this) (Parent)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…